Translate

вторник, 22 марта 2016 г.

СП "Исключительный" - итоги

Всем привет! Сегодня у меня  радостный и немного грустный пост. Радостный потому что я прошла все этапы Исключительного совместного проекта. Недаром он получил такое название - заставил пошевелить мозгами и поискать нетривиальные решения всех участниц)) Огромная благодарность девочкам и Хасият, которые организовали и провели этот чудесный проект.

А грустный пост, потому что всегда немного грустно, когда что-то заканчивается. Зато это начало чего-то нового)) Здесь подводятся итоги этого проекта, подведу и я свои:










Всем спасибо за комментарии и поддержку - это очень важно для меня!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ух, от космической открытки до сих пор дух захватывает! А тыква, мне кажется, вообще в любом конкурсе вне конкуренции.
    Даша, спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хасият! Это был незабываемый СП!)

      Удалить
  2. Да, и работы твои незабываемые!)) Каждая по-своему прекрасна!!
    Спасибо, что была с нами!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Я тоже была рада творить с вами))

      Удалить