Translate

среда, 27 января 2016 г.

Зимняя открытка необычной формы

Вот такая вот, наверно, последняя зимняя открыточка у меня получилась. Интересно было попробовать сделать необычную форму. Кому интересно, она называется Dimond Fold Card. Мастер-класс можно найти здесь








Вдохновлялась заснеженными ветками в задании-вдохновении "Волшебная зима" от СкрапПуговки,  из которых я сделала венок тоже припорошенный снегом. Ещё мне очень понравились милые снеговики, но так как их под рукой не было, я добавила в работу "снежные" фигуры Дед Мороза и Снегурочки)



А из "Холодного задания" от Craft Premier взяла в качестве ОЭ снежинки, которые я покрыла белыми дотсами и посыпала серебряной пудрой для большей морозности


5 комментариев:

  1. Первый раз такую конструкцию вижу,очень необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В блоге "Скрап-клуб Екатеринбурга" проходит СП "Необычные открытки", если по этому тегу прогуляться, то можно много чего интересного найти)

      Удалить
  2. Красивая открыточка! Спасибо за участие в блоге Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка, необычная! Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!)

    ОтветитьУдалить