Translate

пятница, 9 октября 2015 г.

Ловец снов + кружево = блокнот Spirit

Всем доброй ночи! Сегодня очень тематический пост, потому что на ночь глядя я буду показывать блокнот с ловцом сновидений)


Эту работу я сделала для конкурса, который проводит ТМ СКРАПБУРГ 
Требования к работам - наличие не менее 50% материалов от тм Скрапбург, тематика работ любая. К бумаге "Очарование" у меня довольно противоречивое отношение - пара листов оказалась слишком розовой для меня, зато остальные прекрасно чувствуют себя в шебби-буке в качестве подложек)
Так что я решила поработать с коллекцией "Spirit" - давно на неё смотрела и вдобавок выиграла набор высечек к ней (я решила, что это судьба))). Бумага нашлась в магазине Скрапбукинг в Самаре, и не только эта бумага... туда вообще не стоит заходить с лишними деньгами, и по сторонам смотреть тоже не надо)))) 




Участие в СП шебби даёт о себе знать - кружевная нежность "просочилась" и сюда. Хотя изначально я планировала сделать более "брутальную" работу)



Сам ловец я сделала из декоративной веточки, ниток для вышивания и пары бисеринок. Найти схему для плетения в интернете не проблема. Зато пока её искала, прочитала много занимательных вещей про этот амулет. Давно подумывала сделать его для себя, теперь решилась окончательно - завтра отправляюсь за ивовым прутом))





Этно-форзацы)



Разделителей я наделала от души. Сначала хотела добавить в них кружево, но потом всё-таки отказалась от этой идеи. Писать будет не удобно, а я прежде всего за функциональность вещей, так что только высечки и вырезанные элементы.



Для съёмки разделителей пришлось позвать на помощь мудрого птЫца, и главное тяжёлого))









Всем спасибо за внимание и волшебных сновидений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий