Translate

понедельник, 19 октября 2015 г.

Увидела его и влюбилась

Да-да, нежданно, негаданно у меня случилась октябрьская влюблённость) Только посмотрите на этого красавца:










Знаете, раньше я любила зиму - Новый год, подарки, катания с горок, коньки, снежинки и хрустящий снег под сапогами. А потом что-то случилось с моим восприятием холода, и зима стала реально меня изматывать. Когда холодает, хочется умчать куда-нибудь в тёплые страны и греть пузо на песке под шум плещущихся волн. На вопрос "Когда тебя разбудить?" я на полном серьёзе готова отвечать "Летом!" Но этот блокнот удивительным образом собрал в себе всё то, что я любила в зиме. Вот смотрю на фотографии, от которых прямо-таки веет морозной свежестью, и вспоминаю, как здорово было в -20 гулять, а потом смахивать иней с ресниц. Может эта зима переживётся легче)

А разыгрывает эту красоту Лена LoveCreative, обязательно загляните к ней в гости!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий