Translate

понедельник, 31 августа 2015 г.

Нежная почта)

Всем осенний привет) У нас резко похолодало, задождилось, и я, как Старк, предрекаю: "Зима близко")  Но это не помешало мне сделать летнюю нежную работу. Мой внутренний скраповый маятник опять качнулся в сторону нежнятинки)) В основном это случилось, потому что я получила польскую бумагу "My Wedding" от Craft&You. Я не любитель такой розовой нежности, бумага брала на случай внезапного заказа в такой гамме. Но когда я открыла упаковку набора и пролистала все эти розы, листы цвета айвори, в душе моей что-то встрепенулось и вместо задуманной гранжевой открытки, получилась такая вот нежная красота:



Посвящается эта открытка... неожиданно почте! Да-да, нашей почте) Несмотря на все недостатки, почта как Дед Мороз, радует посылками со всякой красотой и нужностями. Иногда ожидание и предвкушение посылки доставляет больше радости, чем сама посылка)




Для такой открытки я даже сделала пару цветочков из шифона и вязаной салфеточки. После сборки забрызгала всё розовым спреем, и они идеально подошли к бумаге.




Работа в открытом виде. Я продолжаю кайфовать от сочетания эмбоссинга и кальки)


За основу открытки взяла шаблон с 7-го этапа необычных открыток от Скрап-Клуба Екатеринбурга



И их спонсор ТМ Скрапбург



Почтовая идея пришла с задания "Фотовдохновение" от Paper ladybirds

С печатным словом "почта" принять участие в челлендже "Typesetting" от Scrapki Wyzwaniowo



С цветами и общим нежным настроем открытки в задании "Нежное прикосновение" от Фабрики Декору




А со штампами цветов, текста и почтовым штемпелем в задании "Штампуют все!" от Мух творчества



Спасибо за внимание))

18 комментариев:

  1. Very soft and sweet. Thank you for joining us at scrapki-wyzwaniowo challenge :)

    ОтветитьУдалить
  2. Such a sweet creation. Thank you for joining us over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  3. Very elegant card, lovely colors! Thanks for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo !

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и очаровательное исполнение! Рады, что смогли вдохновить! Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  5. amazing craftwork! tnak You forplaying along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка супер! Спасибо что вдохновились заданием от "Фабрики декора"

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая припорошенная нежность! Так неожиданно - предыдущие открытки необычной формы были совсем с другим настроением) Я уже даже ждала, что же ты в этот раз придумаешь сказочно-ужасное)))) У тебя прекрасно получаются оба стиля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень) Сказочно-ужасное точно ещё будет))))

      Удалить
  8. Когда думала, что уже не буду удивляться сегодня.... )) удар ниже пояса)
    Замечательная работа!
    Спасибо за участие в задании блога "Фабрика Декора"!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная работа! было бы здорово, если появится желание побыть ПД в нашем блоге :) спасибо за участие в задании от "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная и необычная открытка! Paper ladybirds)

    ОтветитьУдалить