Translate

четверг, 20 августа 2015 г.

Кулинарная книга

Всем привет) Я сегодня с новым для меня видом работы - с кулинарной книгой. У меня всё никак не доходили руки сделать себе кулинарку, где можно держать все рецепты. А то они уже забываются и теряются в избранном. Так что спасибо 3-му этапу кулинарного совместного проекта - сапожник теперь с сапогами)




На обложке я попыталась воссоздать воспоминания-ощущения от бабушкиной кухни, где всё такое уютное и вкусное. Чипборд "чайник" задекупажила, чтобы он больше напоминал старый эмалевый чайничек.




Из пивного картона склеила кухонный шкафчик: сверху всё готово для чаепития, а внутри запасные чашки-ложки)




На обратной стороне обложки кармашек, для записанных на бумажках рецептах)


А теперь пошли разделители. Предупреждаю, их много, я прямо-таки оторвалась))













Вид разделителя сзади - небольшой конвертик для вырезок и записок.





С темой чаепития на обложке хочу принять участие в задании от Творческой мастерской Memuaris "5 o`clock tea"


А из Волшебного Лукошка от Избушки Бабы Яги я использовала чернила, штамп и кружево.



Благодарю за внимание!

11 комментариев:

  1. Шикарная кулинарка! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая книга рецептов. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, замечательная кулинарная книжка! Прямо бабушкина кухонька вспоминается))))
    И конструкция такая классная, очень удобная для книжки, которую на кухне нужно использовать. Короче, вот прямо ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Конструкцию перекидной настольной кулинарки я здесь подсмотрела http://alensiablog.blogspot.ru/2014/06/blog-post_5.html#more ))

      Удалить
  4. Отличная идея и воплощение!! Здорово очень!! Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится такая конструкция и замечательное исполнение! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Да, получилась очень удобная кулинарка)

      Удалить