Translate

четверг, 9 июля 2015 г.

Курс-конфетка от Кристины Пешко

Всем привет! Сегодня я к вам с постом о конфетке и хочу рассказать, почему она мне нужна. Когда я увидела в новостях объявление о розыгрыше свободного места на курсы по созданию детских альбомов, в мозгу сразу загорелась мысль-лампочка: "Мне надо, очень надо"! 
Начав заниматься скрапом, я в основном делала блокноты и открытки, иногда поглядывая в сторону альбомов. Тогда мне казалось, что это что-то громоздкое, малопонятное и мне неинтересное. Особенно детские альбомы. Но вот прошло время и я поняла, что это не так уж непонятно, громоздко и уж точно не неинтересно)) Стимпанк-альбомы получаются на ура. Моя благодарность Анастасии Соколовой за её мк по стимпанковскому минику. Шебби-альбом я сделала на СП у Тани Дудкиной, с этим тоже проблем не возникло. И вот осталась территория неизведанного - детские альбомы. Со сборкой конструкции альбома проблем нет, сложности начинаются в оформлении страниц. Купив один курс, я столкнулась с тем, что мне не нравится там оформление страниц, хотя полезной информации я почерпнула немало. На СП Шебби бейби шик я попробовала сама делать раскладки страниц. И вроде неплохо, но что-то
не то, А что конкретно, непонятно( Хочется и многослойности и нежнятенки и чтобы детскость была, а не просто шебби получался. Очень хочется сотворить детский альбомчик из набора Примы "Bedtime Story", она прям лежит и манит меня) Так что я скрещу пальцы на удачу и буду надеяться, что непонятный зверь по имени "Детский альбом" мною всё-таки познается)) 










2 комментария: