Translate

вторник, 7 апреля 2015 г.

Шоколадница по заданию
"NeoVintage"

В блоге "Чай с корицей" сейчас проходит тридцатое задание "NeoVintage". Нужно сделать светлую винтажную работу и добавить пару ярких цветов не свойственных винтажу. Я долго смотрела на это задание, и поняла, что не могу пройти мимо:) Вот и красивущий баннер: 






По заданию у меня получилась вот такая шоколадница








Внутри на анкере вот такой винтажный конвертик для пожеланий, испачканный ярким спреем и белой краской.





Фотография с яркими цветами это неовинтажный элемент. На картинке мои любимые мускари, и в бутылочке тоже засушенные цветы этого чудесного растения. В "Мышиный гиацинт" я влюбилась во время поездки в Бельгию. Здесь же старая кирпичная кладка, поросшая сухоцветами и ярким мхом.








 А к бутылочке примотан таинственный ключик. Ему уже много лет - белая краска почти вся облетела и он покрылся патиной)



Вот такой neo vintage у меня получился. Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий