Translate

среда, 1 апреля 2015 г.

Путёвые заметки о Бельгии - Остенде.

Я наконец-то добралась до фотографий моего путешествия в Бельгию. Начнём с прибрежного курортного города Остенде. К сожалению, из-за плохой погоды и севших аккумуляторов фотографий не так много, как хотелось. Итак, поехали!
Вот такими клёвыми граффити нас порадовала дорога на Остенде.

Вокзал в городе маленький, по сравнению с другими городами. Информационной стойки с картами не было, пришлось фотографировать карту города на телефон и ориентироваться по ней. Зато велосипедная стоянка огромная и крытая, свободных мест очень мало)

Пара слов о самом городе. Остенде, курортный город на берегу Северного моря, известен своими песчаными пляжами и обилием морепродуктов. Мы посетили его не в сезон - в феврале, поэтому погода стояла довольно пасмурная. Но несмотря на это, город производит приятное впечатление.

Местообитание гномов - маленькие ставни и крошечный светофор

Это, видимо, памятник какому-то безумному художнику. Опознавательной таблички, к сожалению, не было.

Главный храм города — Петропавловский собор (Sint-Petrus-en-Pauluskerk). Он был построен в 1899-1905 годах в неоготическом стиле. На лужайке перед собором стоит его же миниатюра.

Вдоль береговой линии расположен прибрежный район Рыбаков (Visserskaai), на нём расположилось множество кафе, торговых лотков и ресторанов, где можно попробовать свежие морепродукты. После района Рыбаков начинается пешеходная зона, названная в честь короля Альберта I (Albert I Promenade). С неё можно наслаждаться очень красивым видом на море и свежим морским воздухом.

На морском берегу выстроилась череда жилых домов и отелей. Как я завидую их жильцам и постояльцам)

По рукотворной косе можно прогуляться "в глубь" моря.

У Северного моря есть своё суровое очарование. Сначала всё кажется серым, но потом начинаешь различать в цвете воды голубые, бирюзовые, зелёные и даже оранжевые оттенки. С удовольствием бы съездила сюда летом, тем более, что на осмотр города у нас было часа три и мы много не увидели - Испанский домик, парки, Термальный дворец.

Вся коса усыпана гигантскими волнорезами, а за ними виднеются здоровые буи, которые кажутся просто монстрами по сравнению с нашими речными буйками. Большому морю, большое всё))

Когда мы дошли до конца косы начался моросящий дождик, который довольно резко превратился в град со штормовым ветром, так что нам пришлось срочно спасаться в палатке с морепродуктами. Там мы, наконец, взяли по порции морских гадов - они были весьма неплохи и помогли нам согреться) Когда дождь немного стих, мокрые и замёрзшие мы всё-таки добрались до вокзала. Дальше наша дорога лежала в Брюгге.