Translate

вторник, 31 марта 2015 г.

Весенняя стим-открытка

Всем привет! В блоге "Скрап Стимпанк" наткнулась на задание "Светить всегда, светить везде" и не смогла пройти мимо)



Обязательные элементы - лампочка и циферблат. И так как это символизирует приход весны, я решила добавить ещё цветов



Получилась вот такая открытка с дирижаблем, бороздящим весенние лазурные просторы.



Фон я сделала с помощью штемпельной подушечки Distress и пигмента-пудры Pearl Ex. На картон с тиснением я нанесла чернила, сверху насыпала пудру. После сделала несколько отштамповок, часть из которых ещё прорисовала изографом. Чтобы закрепить пудру, сбрызнула всё основательно лаком "Прелесть".







Для циферблата я взяла чипборд и покрыла его двумя цветами патины, получилось довольно шеббишно)) Под циферблатом металлическая фурнита на брадс. Металл я тоже просто так не оставила - все винтики и цветочки натёрла пастами Gilders



Лампочка тоже получила свою порцию пасты, а рамочка из полимерной глины - алкогольных чернил.



Вощёный шнур у нас заместо проводов)



А внутри открытки кармашек для ценных вложений.



На оборотной стороне подвижный тег от Graphic 45 с крылатой лампочкой)И на этой крылатой ноте я, пожалуй, буду закругляться.
А спонсором нашего показа этого задания является Скрапландия



Картинка кликабельна, жмём на неё и переходим в магазинчик)

4 комментария:

  1. Крутая открыточка! Не боитесь, что дережабль ее унесет?) Спасибо от скрапстимпанка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светить не просто, а - ярко! Спасибо от команды СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить