Translate

вторник, 24 февраля 2015 г.

Полимерная вкуснота.

Всем доброго времени суток! Давненько меня здесь не было, зато я стала на одну страну старше) И, кажется, я влюбилась в ... Бельгию. Особенно моё сердце покорили Гент и Антверпен, но об этом будет отдельный пост с кучей фото.
А сейчас я хочу поделиться получившейся пластиковой миниатюрой. Буквально несколько дней назад я рассматривала фотографии классно сделанных вкусняшек из полимерной глины и думала: "Надо бы сделать что-нибудь такое симпатяшное..." И пару дней спустя мне заказывают 7-ми миллиметровые пончики с глазурью. Вот это я оторвалась! Правда, пончили получились 8-9 мм в диаметре, меньший размер просто не выдерживает обжига и деформируется. Главное, заказчица осталась довольна))



Немного рабочего процесса - сушка глазури.



Теста для пончиков я "намесила" с запасом, так что теперь надо придумать, как украсить остальную сдобу;)
P.S: Балуйте себя вкусняшками, сладкими и не очень))






Комментариев нет:

Отправить комментарий