Translate

четверг, 15 января 2015 г.


Первый этап СП  "La Femme" - Нежность - La tendresse




Даже не верится, но я всё-таки сделала это)) Скрапом я занимаюсь давно, но до шебби как-то руки не доходили. Меня больше привлекали винтаж, гранж и стимпанк, в общем, мужские темы. Поэтому шестерёнок и металлических украшалок у меня гораздо больше чем кружева и цветочков. И всё же я сказала себе: "Нужно это попробовать". Ну надо, так надо. Сказано, сделано - мои запасы хомяка перерыты, краски и спреи приготовлены, камеи сделаны. Ну что, поехали!







Задумка разворота была следующая - летний сад с птицами под окном.





На левой страничке как раз цветочный куст с прилетевшей гостьей)) Детали:




В таком нежном женском альбоме обязательно должна быть какая-то тайна, поэтому под цветочной веточкой расположился маленький ключик. Этот ключик на самом деле не декоративный, а вполне себе рабочий - раньше он отпирал абонентский ящик на старой квартире и выглядел непримечательно. Но патина трёх разных цветов творит чудеса))



Вторая страница:



Собственно окно, под которым пышно цветёт сад)




А вот и замочек, над которым тоже поработала патина))



На этом заканчиваю свой первый пост. Странички сделаны, цветочные и кружевные запасы надо пополнить к следующему этапу. Au revoir!









2 комментария:

  1. Молодец, Дашулик!!!!!! Наконец-то у тебя появился блогодомик) Красивый разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Да, теперь ещё блогодомик надо сделать красивым))

      Удалить